IMG_467PNG.png

УЖХ Орджоникидзевского района г. Уфы

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

При смене собственника жилого помещения необходимо переоформить лицевые счета. Это нужно для того, чтобы квитанции на оплату коммунальных услуг приходили на нового владельца, также это поможет избежать некорректных начислений и неприятных ситуаций, в случае наличия задолженностей.

Вот список организаций, которые следует посетить:

МУП ЕРКЦ. Вам необходимо предоставить оригиналы свидетельств о государственной регистрации права и документы, удостоверяющие личность, в часы приема граждан: понедельник, среда: с 14-00 до 20-00 час; вторник, четверг с 09-00 до 13-00 час. и с 14-00 до 17-00 час; пятница: с 09-00 до 13-00 час. и с 14-00 до 16-00 час. Контактный телефон: 8800-775-776-1.

ООО «БашРТС. Заявления принимаются в клиентских отделениях ЕИРЦ РБ. Либо можно выслать четкое фото / скан документов по эл. почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, или через Личный кабинет клиента на сайте ООО «БашРТС».

Информировать о смене собственника также нужно ГУП РБ «Уфаводоканал» (по адресу: Мира, 14). Там вам также потребуется предоставить заявление о переоформлении счета, а также документы, подтверждающие ваше право владения жилым помещением.

Переоформить договор электроснабжения можно электронно на сайте https://www.bashesk.ru/consumer/become-a-customer/mkd/. Для этого нужно заполнить форму заявки и прикрепить необходимые документы. Либо сделать это в том же офисе ЕИРЦ РБ.

На Р. Зорге 7 вы сможете переоформить лицевой счет для оплаты взноса на капитальный ремонт. У Регионального оператора действует бесплатный телефон горячей линии 8-800-775-69-77.

Если в многоквартирном доме имеется газ, то не забудьте обратиться в филиал ПАО «Газпром газораспределение Уфа». Единый клиентский центр расположен по адресу г. Уфа, ул.40 лет Октября, д. 14 , контактный телефон 8 (347)264-68-35.

Если у вас есть какие-либо вопросы или затруднения, обращайтесь в организации, которые ответственны за переоформление лицевого счета. Они всегда готовы помочь вам и разъяснить все детали.

Надеемся, эта инструкция будет полезной для вас.



Возврат к списку
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ